znai-svoi-prava@yandex.ru \ zsp-2017@yandex.ru

Архив: № 6 (57) 2013 г.
Как обратиться в антимонопольную службу

Информация Управления Федеральной антимонопольной службы России по Амурской области

УФАС России по Амурской области: г.Благовещенск, ул.Амурская, 150, 4-й этаж, тел: (8-416-2) 52-00-07, 52-00-35, to28@fas.gov.ru

7 Честнова ФАС Т.Н.Татьяна ЧЕСТНОВА, ведущий специалист-эксперт Амурского УФАС России

Работа с обращениями граждан в УФАС России по Амурской области основывается на принципах гласности, открытости, законности, своевременности подготовки ответов, недискриминационном подходе. Все обращения граждан подлежат обязательному приему и рассмотрению.
В антимонопольной службе рассматривают индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию УФАС России. С каждым годом объем поступающей корреспонденции увеличивается. Так, за 2012г. в УФАС России по Амурской области по сравнению с 2011г. поступило письменных обращений граждан на 17% больше.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане могут обратиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области разными видами связи:
— по телефону;
— в письменном виде (почтовой связью или лично);
— непосредственно на личном приеме в Управлении;
— в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг.
В УФАС России по Амурской области можно обратиться с письменным обращением, представив дополнительные сведения, которые помогут антимонопольному органу в точности разобраться в существе вашего вопроса.
В государственные органы следует обращаться в установленном законодательством РФ порядке. Так, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин вправе направить в государственный орган письменное обращение, в котором в обязательном порядке должны содержаться: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение; фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть предложения, заявления или жалобы; личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращения граждан и организаций рассматриваются в течение 30 дней с даты поступления.

Оставить комментарий