znai-svoi-prava@yandex.ru \ zsp-2017@yandex.ru

Новости ПФР

В 2016 году Пенсионный фонд оказал
в Амурской области 200 тысяч услуг дистанционно
В 2016 году на «горячие линии» ПФР поступило более 180 тысяч звонков. Почти 2,5 тысячи разъяснений специалисты дали в социальных сетях и на форуме для родителей Амурской области «Благмама».
— Дистанционную работу мы планируем расширять, делая пенсионные услуги доступнее для граждан. Уже почти 1000 жителей области подали заявления на назначение пенсии через интернет. В их числе, конечно, больше жителей городов, но полезнее всё-таки эти услуги для сельчан из отдалённых районов, — отметил управляющий Отделением ПФР по Амурской области Владимир Дорофеев.
Также на сайте Пенсионного фонда появился «Личный кабинет инвалида», через который граждане смогут отслеживать исполнение своей программы реабилитации, видеть актуальные размеры назначенных социальных выплат и пенсии, дату следующего переосвидетельствования и срок, на который установлена инвалидность. Гражданин может узнать о порядке назначения различных выплат, списке документов, способах и сроках их подачи. Пенсионеру расскажут, все ли документы приняты и учтены, назначена ли пенсия и какого вида.
Граждане, имеющие специальный стаж, могут уточнить, когда можно подать заявление на назначение досрочной пенсии. Федеральные льготники могут выяснить по телефону, в каком порядке им предоставляется так называемый, «соцпакет» — деньгами или льготами. Родственники умерших граждан, не успевших выйти на пенсию, могут узнать, есть ли в Пенсионном фонде накопления, и как их можно получить. Множество вопросов могут решить семьи, имеющие право на материнский капитал. Также «горячая линия» будет полезна бухгалтерам предприятий и индивидуальным предпринимателям.
В ряде районов Амурской области и в Благовещенске, в частности, по телефону ПФР можно заказать выезд мобильной клиентской службы. На дом специалист может приехать к гражданам 80 лет и старше, к инвалидам I и II группы, вне зависимости от возраста.

Оставить комментарий