znai-svoi-prava@yandex.ru \ zsp-2017@yandex.ru

Архив: № 2 (53), 2013 г.
Привлекать внимание нужно другими способами!

26  февраля 2013г. состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Амурском Управлении Федеральной антимонопольной службы России.

Юлия НИКОЛАЕВА, пресс-секретарь Амурского УФАС России
Поводом для очередного собрания экспертов послужило заявление жителя областного центра в отношении рекламы автомойки, на которой изображена девушка в откровенной позе. Напомним, что на протяжении нескольких недель на сайте Амурского УФАС России проводился опрос по данной рекламе. Большинство респондентов (82%) признало, что используемые образы относятся к непристойным. Вниманию Экспертного совета также было предложено оценить наружную рекламу автомойки, которая к тому же располагается вблизи образовательных учреждений – школы и детского сада. По мнению экспертов, образ женщины, задействованный в рекламе и направленный на привлечение наибольшего внимания, может негативно сказаться на нравственном и психическом здоровье подрастающего поколения. Образ доступности и вседозволенности не может использоваться в рекламе, которую ежедневно видят сотни и взрослых, и детей. Было отмечено, что подобная реклама способна сформировать агрессивную модель поведения не только юношей, но и девушек. Кроме того, звучали мнения о том, что такой образ в рекламе искажает традиционную модель семейных ценностей и, в частности, статус женщины, жены, матери. По итогам заседания большинством голосов образ, используемый в рекламе автомойки, признан непристойным и оскорбительным, что является недопустимым для распространения в наружной рекламе. По рекомендации Экспертного совета данный вопрос будет рассмотрен на заседании комиссии Амурского УФАС России.

Оставить комментарий